
Чаще всего клиенты обращаются за решением таких проблем, как:
- Нарушение условий договора. Маркетплейсы могут менять условия соглашений с продавцами в одностороннем порядке, что ставит бизнес в невыгодное положение. Распространенная проблема – доплата за хранение товара на складе дольше определенного периода, прописанная мелким шрифтом в конце договора, о которой предприниматель впервые узнает из полученной претенции. Важно внимательно следить за всеми обновлениями на платформе и оперативно реагировать на изменения.
- Споры о возвратах и компенсациях. Вопросы, связанные с возвратом товаров, компенсацией за поврежденные товары и другими финансовыми вопросами, часто становятся причиной конфликта между продавцами и платформами. Если маркетплейс отказывается компенсировать убытки в добровольном порядке, следует немедленно обратиться в суд.
- Нарушение прав на объекты интеллектуальной собственности. Использование товарных знаков, промышленных образцов или объектов авторских прав без согласия правообладателей — ещё один повод для судебных споров. Важно защищать свои права и обращаться за компенсацией в случае нарушения.
- Обратная сторона медали – необоснованное требование от площадки прекратить продавать якобы контрафактный товар в связи с претензией какого-либо третьего лица. В этом случае важно оперативно среагировать и доказать отсутствие нарушений со стороны клиента, в противной ситуации можно понести значительные расходы в будущем.
- Если ваш бизнес пострадал из-за изменений в правилах или неправомерных действий со стороны маркетплейса, не ждите, пока ситуация ухудшится — обратитесь за юридической помощью и защитите свои интересы.
Обратиться за консультацией
можно в WhatsApp или по телефону